Найти Силиконовые кольца O, Nbr Jis Series Orings, Fkm Grinded Orings на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительные кольца > Другое уплотнительное кольцо

Другое уплотнительное кольцо

Категория продукта Другое уплотнительное кольцо, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые кольца O, Nbr Jis Series Orings поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Fkm Grinded Orings R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Резиновое кольцо
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Мешок PE в картонной коробке
Модель:AS,JIS,BS,Metric and customized
Спецификации резиновое соединение кольца оригинально от поставщика мирового класса, Большой запас, Mini MOQ Резиновое кольцо 1, соединение от поставщиков мирового класса, NBR, EPDM, силикон, VITON (FKM), HNBR, Aflas.FFKM и т. Д. Материал и код пантона доступны, твердость от 30 до 95 Shore A; 2, прессованный...
Заказы серии FKM JID
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики FKM Orings: Хорошая устойчивость к превосходным химическим / временным приложениям: высокая производительность в вакууме 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от 500 мм...
FKM Grinded Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики FKM шлифовальные установки: Хорошая устойчивость к превосходным химическим / временным приложениям: высокая производительность в вакууме 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и...
FKM Shore 75A Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики FKM Shore 75A: Хорошая устойчивость к превосходным химическим / временным приложениям: высокая производительность в вакууме 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от 500...
FKM Shore 90 Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики FKM Shore 90A Orings: Хорошая устойчивость к превосходным химическим / временным приложениям: высокая производительность в вакууме 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С...
Записи серии NBR JIS
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:JIS
Технические характеристики Серия NBR JIS: Хорошая устойчивость к нефти, углеводородам, топливу. Общие применения: уплотнение нефтяного масла. 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от 500 мм до...
NBR Grinded Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568, JIS
Технические характеристики NBR шлифовальные устройства: Хорошая устойчивость к нефти, углеводородам, топливу. Общие применения: уплотнение нефтяного масла. 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от...
NBR Shore 70A Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568, JIS
Технические характеристики NBR Shore 70A: Хорошая устойчивость к нефти, углеводородам, топливу. Общие применения: уплотнение нефтяного масла. 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от 500 мм до...
Силиконовые кольца O
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики Силиконовые кольца O: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский Силиконовые кольца O 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация...
Силиконовые берега 70A Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики Силиконовые соединения: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С...
Силиконовые берега 70А Красные украшения
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики Силиконовые 70A Красные украшения: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм...
Силиконовые AS568 Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики Силиконовые AS568: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С...
Силиконовые JIS P Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:JIS
Технические характеристики Силиконовые JIS P Orings: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и...
Силиконовые JIS G Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:JIS
Технические характеристики Силиконовые JIS G: Хорошая устойчивость к солнцу, озону и грибу. Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медицинский 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С...
EPDM Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Технические условия EPDM Хорошая устойчивость к химическим веществам / озону. 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3...
Перекись EPDM
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Спецификации Перекись EPDM Хорошая устойчивость к химическим веществам / озону. 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от...
EPDM Shore 50A Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Технические характеристики EPDM Shore 50A Orings Хорошая устойчивость к химическим веществам / озону. 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем...
EPDM FDA Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Технические характеристики EPDM FDA Orings Хорошая устойчивость к химическим веществам / озону. 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации,...
Самое лучшее продавая уникально высокое черное кольцо x
Подробности Упаковки:Самый лучший продавая уникально высокое качество черного x кольца PE мешок в коробке
Технические характеристики x кольцо 1. Сырье Dow corning 2.мягкая резиновая прокладка 3. бесцветный, нетоксичный и безвкусный Характер продукции Добро пожаловать для того чтобы проверить наши продукты: Кольцо x / v кольцо / кольцо кольца / x / резервное кольцо / sliod резиновый шарик и так далее, детали как ниже:...
FVMQ Shore 70A Orings
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Технические характеристики FVMQ Shore 70A Orings Хорошая устойчивость к широкому диапазону жидкостей / химических веществ / темп. Общие применения: бензин 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5...
Хорошее солнцезащитное средство
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картонные коробки
Модель:AS568 JIS
Технические характеристики Good Sun resistanc Orings: Общие применения: алкоголь / кислород электрический / медика 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации, идентификация от 3 мм до 20 мм и С / С от 500 мм до 6000 мм путем вулканизации...
Резиновое уплотнительное кольцо, сделанное в Китае
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Картон Резиновое уплотнительное кольцо, сделанное в Китае
Модель:AS568 . P, G
Технические характеристики Уплотнительное кольцо широкий диапазон статических или динамических приложений .. Эластомерные материалы для стандартных и специальных применений. Резиновое уплотнение 1, прессованная вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем вулканизации,...
Кольцо из нержавеющей стали FKM, изготовленное в Китае
марка:Xlong
Подробности Упаковки:Высокотемпературное устойчивое уплотнительное кольцо FKM, выполненное в Китае Сумка PE в картонной коробке
Модель:AS568 . JIS
Технические характеристики FKM O-Ring Хорошая устойчивость к превосходным химическим / временным приложениям: высокая производительность в вакууме описание продукта Кольцо из нержавеющей стали FKM, изготовленное в Китае 1. Соединение от поставщиков мирового класса, NBR, EPDM, VITON (FKM), HNBR, силикон и т. Д. И...
EPDM резина
марка:Xlong
Подробности Упаковки:коробка
Модель:AS568, P ,G
Спецификации EPDM Резина может быть найдена в приложениях с тормозными жидкостями (на основе гликоля) 1, соединение от поставщиков мирового класса и доступный код pantone, твердость от 40 до 90 Shore A; 2, прессованный вулканизацией пресс-формы, идентификация от 0,5 до 1000 мм и C / S от 0,5 мм до 20 мм путем...
Китай Другое уплотнительное кольцо Поставщики
Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Другое уплотнительное кольцо, мы являемся профессиональным производителем Силиконовые кольца O,Nbr Jis Series Orings,Fkm Grinded Orings,,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Другое уплотнительное кольцо для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Другое уплотнительное кольцо, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Силиконовые кольца O,Nbr Jis Series Orings,Fkm Grinded Orings,,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Другое уплотнительное кольцо!

High Quality Silicone O Rings, Nbr Jis Series Orings, Fkm Grinded Orings Suppliers in China

Home > Products > O-ring Seals > Other O-ring

Other O-ring

Product categories of Other O-ring, we are specialized manufacturers from China, Silicone O Rings, Nbr Jis Series Orings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fkm Grinded Orings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Good Sun resistance Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 JIS
Specifications Good Sun resistanc Orings: Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medica 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization; 2,AS, JIS, BS,DIN,Metric and...
FVMQ Shore 70A Orings
Brand:Xlong
Packaging:Carton
Model No.:AS568, P ,G
Specifications FVMQ Shore 70A Orings Good resistance to wide range of fluid / chemical / temp Common applications: gasoline 1,Compound from world class suppliers and pantone code available, hardness from 40 to 90 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould...
Best selling unique high quality black x ring
Packaging:Best selling unique high quality black x ring PE bag in the carton
Specifications x ring 1.the raw material is Dow corning 2.softest rubber seal 3.colorless,non-toxic and tasteless   Product Description   Welcome to check our products: X ring /v ring/o ring/x ring/back up ring/sliod rubber ball and so on,details as below:   Best selling unique high quality black x ring   1. Compound...
EPDM FDA Orings
Brand:Xlong
Packaging:Carton
Model No.:AS568, P ,G
Specifications EPDM FDA Orings Good resistance to chemical/Ozone. 1,Compound from world class suppliers and pantone code available, hardness from 40 to 90 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to...
EPDM Shore 50A Orings
Brand:Xlong
Packaging:Carton
Model No.:AS568, P ,G
Specifications EPDM Shore 50A Orings Good resistance to chemical/Ozone. 1,Compound from world class suppliers and pantone code available, hardness from 40 to 90 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm...
EPDM Peroxide Orings
Brand:Xlong
Packaging:Carton
Model No.:AS568, P ,G
Specifications EPDM Peroxide Orings Good resistance to chemical/Ozone. 1,Compound from world class suppliers and pantone code available, hardness from 40 to 90 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm...
EPDM Orings
Brand:Xlong
Packaging:Carton
Model No.:AS568, P ,G
Specifications EPDM Orings Good resistance to chemical/Ozone. 1,Compound from world class suppliers and pantone code available, hardness from 40 to 90 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm...
rubber o ring
Brand:xlong
Packaging:PE bag in the carton
Model No.:AS,JIS,BS,Metric and customized
Specifications rubber o ring compound is original from world class supplier,Big stock,Mini MOQ rubber o ring 1,Compound from world class suppliers, NBR, EPDM, Silicone,VITON (FKM), HNBR, Aflas.FFKM,etc material and pantone code available, hardness from 30 to 95 Shore A; 2, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm...
Silicone JIS G Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:JIS
Specifications Silicone JIS G Orings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section...
Silicone JIS P Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:JIS
Specifications Silicone JIS P Orings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section...
Silicone AS568 Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications Silicone AS568 Orings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section...
Silicone Shore 70A Red Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications Silicone 70A Red Orings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section...
Silicone Shore 70A Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications Silicone Orings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization;...
Silicone O Rings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications Silicone O rings: Good resistance to sun, ozone and fungus . Common applications: alcohol/ oxygen electrical / medical Silicone O Rings 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by...
NBR Shore 70A Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568, JIS
Specifications NBR Shore 70A Orings: Good resistance to petroleum, hydrocarbons, fuels. Common applications: petroleum oil seal. 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization; 2,AS,...
NBR Grinded Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568, JIS
Specifications NBR Grinded Orings: Good resistance to petroleum, hydrocarbons, fuels. Common applications: petroleum oil seal. 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization; 2,AS,...
NBR JIS Series Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:JIS
Specifications NBR JIS Series Orings: Good resistance to petroleum, hydrocarbons, fuels. Common applications: petroleum oil seal. 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization;...
FKM Shore 90 Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications FKM Shore 90A Orings: Good resistance to superior chemical/ tempCommon applications: outgassing performance in vacuums 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization;...
FKM Shore 75A Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications FKM Shore 75A Orings: Good resistance to superior chemical/ tempCommon applications: outgassing performance in vacuums 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization;...
FKM Grinded Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications FKM Grinded Orings: Good resistance to superior chemical/ tempCommon applications: outgassing performance in vacuums 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization;...
FKM JID Series Orings
Brand:Xlong
Packaging:The cartons
Model No.:AS568 . JIS
Specifications FKM Orings: Good resistance to superior chemical/ tempCommon applications: outgassing performance in vacuums 1, pressed by mould vulcanization, ID from 0.5mm to 1000mm and C/S from 0.5mm to 20mm by mould Vulcanization, ID from 3mm to 20mm and C/S from 500mm to 6000mm by Section Vulcanization; 2,AS, JIS,...